Linqing Xinri Precision Bearing Co., ltd.

Linqing XINRI Precision Bearing Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на конических роликовых подшипниках, цилиндрических роликоподшипниках, радиальных шарикоподшипниках, опорных подшипниках, ступичных подшипниках и предприятиях по производству дюймовых нестандартных подшипников. Компания имеет общую площадь более 2 миллионов квадратных футов, штат сотрудников 500 человек, имеет все виды современного металлообрабатывающего оборудования более 360 единиц, испытательное оборудование более 240 единиц. Сейчас мы все еще ищем агента для нашей марки XRL. во всем мире, если у вас есть интерес, свяжитесь с нами напрямую.

Узнать больше
about us

МЫ МИРОВОЙ

XRL уже продается более чем в 120 странах мира. Будь то сельское хозяйство, текстильное производство, горнодобывающая промышленность, печать различных приложений в аэропортах, в системах кондиционирования воздуха, транспортных устройствах, судовых электростанциях, игрушках или медицинском оборудовании, автомобилях, XRL представляет собой не что иное, как лучшую стоимость сегмента рынка среднего и высокого уровня .
about usСоединенные Штаты АмерикиАфрикаРоссияАвстралияИндия
  • 120+ 120+

    120+

    XRL продано более чем в 120 странах.
  • 150 million+ 150 million+

    150 миллионов +

    Ежегодные мировые продажи более 150 миллионов долларов
  • 700 million+ 700 million+

    700 миллионов +

    Ежегодная внутренняя производственная мощность превышает 700 миллионов единиц.
  • ISO9001:2015 ISO9001:2015

    ISO9001: 2015

    Мы получили Сертификат системы менеджмента качества.

Что Мы делаем

МЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОДШИПНИКОВ

ПОДШИПНИКИ XRL

  • 1

    Высокоскоростной высокая температура
    сопротивление

  • 2

    Длительный срок службы легко поддерживать

  • 3

    Может быть настроенным

  • What we make? What we make?

    Что делаем?

  • Why deal with us? Why deal with us?

    Зачем иметь дело с нами?

  •  Our Advantage  Our Advantage

    Наше преимущество

  • Product Features Product Features

    Особенности продукта

  •  Where we export?  Where we export?

    Куда мы экспортируем?

Что делаем?

Мы предлагаем полный спектр подшипников, включая конические роликовые подшипники, радиальные шарикоподшипники, опорные подшипники, цилиндрические роликоподшипники, сферические роликоподшипники, подшипники ступиц колес и другие. Диапазон от малых подшипников с внутренним диаметром 20 мм до крупных подшипников с наружным диаметром 500 мм. Помимо стандартных подшипников, мы также производим нестандартные подшипники.

Более того, мы также производим для России LADA, TZA, VPZ, SPZ, VBF и KG и другие. Между тем, мы также можем предоставить услуги OEM.

121

 

Зачем иметь дело с нами?

1. Все производственные процессы, такие как ковка, токарная обработка, термообработка, шлифование, сборка и упаковка, завершаются на нашем заводе. Вот почему XRL Bearing может предоставить вам прецизионные шариковые и роликовые подшипники по самым низким ценам и с соблюдением сроков поставки.

2. Как производитель, сертифицированный по стандарту ISO9001: 2000, мы создали систему отслеживания продукции. Кроме того, XRL Co. имеет сильную технологическую команду с японскими инженерами для решения различных проблем в применении и использовании наших подшипников.

3. Гарантия качества: гарантия качества 12 месяцев, деньги могут быть вычтены или возвращены, если возникнут какие-либо проблемы с качеством.

Наше преимущество

1. У нас есть первоклассное испытательное оборудование для обнаружения различных параметров подшипников и контроля качества подшипников. Всякий раз, когда подшипники должны сначала определить, соответствует ли качество требованиям, и неквалифицированный подшипник будет немедленно удален. Таким образом, мы можем завоевать доверие крупного заказчика и поставлять его на несколько лет.

2. У нас есть собственные возможности для исследований и разработок, чтобы помочь клиентам решить проблему нестандартных подшипников. Мы также можем изменить собственный знак клиента в соответствии с его требованиями.

3. Мы можем гарантировать, что наши цены являются наиболее разумными по сравнению с подшипниками того же уровня качества в Китае. Вам лучше сравнить цены и качество у поставщиков. Но все знают, что нельзя купить продукцию самого высокого качества по самой низкой цене, но наши подшипники - лучшее качество, если вы используете равную цену.

Особенности продукта

У нас есть полностью автоматизированная производственная линия для шлифования и сборочные линии с полностью автоматическим испытательным оборудованием, что обеспечивает точное качество подшипников. Мы проводим 100% испытания подшипников.

уникальная технология холодной прокатки для токарной обработки, повышающая прочность колец подшипников и срок службы подшипников за счет улучшения их металлографической структуры и следов металла.

И наша новая технология мягкого азотирования для внутреннего и внешнего кольца и сепаратора, которая обеспечивает лучшую производительность и более длительный срок службы наших подшипников.

Куда мы экспортируем?

Помимо продаж на внутреннем рынке, подшипники XRL уже экспортированы в более чем 120 стран и регионов за рубежом, включая Японию, Корею, Малайзию, Сингапур, Таиланд, Вьетнам, Индонезию, Пакистан, Алжир, Саудовскую Аравию, Россию, Украину, Казахстан, Перу, Боливию, Чили. , Кения, Замбия, США, Канада, Мексика и др.

Мы уже установили агента в странах Южной Америки, таких как Перу, и странах Африки, таких как Кения и Замбия. Сейчас мы все еще ищем агентов для нашего бренда XRL по всему миру, если у вас есть какой-либо интерес, свяжитесь с нами напрямую.

Linqing Xinri Precision Bearing Co., ltd

Linqing XINRI Precision bearing Co., Ltd. is company specializing in the tapered roller bearing, cylindrical roller bearing, deep groove ball bearing, pillow block bearing, wheel hub bearing and inch non-standard bearing production enterprices. The company has a total area of more than 2 million square feet, existing staff 500 people, has all kinds of advanced metal processing equipment more than 360 units, testing equipments more than 240 units , Now we are still looking for agent for our XRL brand all over the world, if you had any interest, please contact us directly.

Learn More
about us

WE ARE WORLDWIDE

XRL is already sold in more than 120 countries around the world. Whether for agricultural, textile production, mining, printing various application at airports, in air-conditioning systems, conveying devices, ships power station, toy or for Medical equipment, Automobile, XRL represents nothing less than the mid-high end market segment’s best value.
about usU.S.AAfricaRussiaAustraliaIndia
  • 120+ 120+

    120+

    XRL has sold more than 120 countries
  • 150 million+ 150 million+

    150 million+

    Annual global sales of more
    than 150 million dollars
  • 700 million+ 700 million+

    700 million+

    The annual internal production
    capacity exceeds 700 million units
  • ISO9001:2015 ISO9001:2015

    ISO9001:2015

    We have obtained the Quality Management System Certificate.

What We Do

WE ARE A PROFESSIONAL BEARING MANUFACTURER

XRL BEARINGS

  • 1

    High speed high temperature
    resistance

  • 2

    Long service life easy to maintain

  • 3

    Can be customized

  • What we make? What we make?

    What we make?

  • Why deal with us? Why deal with us?

    Why deal with us?

  •  Our Advantage  Our Advantage

    Our Advantage

  • Product Features Product Features

    Product Features

  •  Where we export?  Where we export?

    Where we export?

What we make?

We offer a full range of bearings including Tapered roller bearings, Deep groove ball bearings, Pillow block bearings, Cylindrical roller bearings, Spherical roller bearings, Wheel hub bearings and others. And the ranges from small bearings with inner diameter of 20mm to large bearings with outer diameter of 500mm. In addition to standard bearings, we also produce non-standard bearings.

What’s more, we also manufacturer for Russia LADA, TZA, VPZ, SPZ, VBF and KG, and others. Meanwhile, we can also provide OEM service.

121

 

Why deal with us?

1. All producing processes, such as forging, turning, heat treating, grinding, assembly and packing, are finished in our manufactory. That is why XRL Bearing can provide you precision ball and roller bearings at the lowest possible prices and can meet delivery on time.

2. As an ISO9001:2000 certified manufacturer, we had established product traceability system. Besides, XRL Co., has a strong technological team with Japan engineer to solve various problems in application and use of our bearings.

3. Quality assurance: 12 months quality warranty, money can be deducted or refund if any quality problem.

Our Advantage

1. We have first-class testing equipment to detect bearing various data parameters and control the quality of the bearing. Whenever bearings must first detected whether the quality is qualified and the unqualified bearing will be eliminated directly. So we can get the trust of a large customer, and supply them for several years.

2. We have our own R & D capabilities, to help customers solve the problem of non-standard bearings. We can also change the customer’s own mark according to their requirements.

3. We can ensure that our prices are most reasonable if you compared with same level quality bearings in China. It is better for you to compare prices and quality among suppliers. But everyone knows you can not buy the highest quality products with the lowest price, but our bearing is the best quality if you use equal price.

Product Features

We have fully automated grinding production line and assembly lines with the fully automatic testing equipment wich makes the quality of the bearings exact high. We make the bearings 100% tested.

the unique cold rolling technology for turning process which improve the strength of bearing rings and the bearing life by better its metallographical structure and metal follow line.

And our New soft nitriding technology for the inner and outer ring and the cage which makes the better performance and longer lifetime of our bearings.

Where we export?

Except domestic sales, XRL bearing has already exported to more than 120 countries and regions overseas including Japan, Korea, Malaysia, Singapore, Thailand, Vietnam, Indonesia, Pakistan, Algeria, Saudi Arabia, Russia, Ukraine, Kazakhstan, Peru, Bolivia, Chile, Kenya, Zambia, United States, Canada, Mexico etc.

We have already set agent in South America countries like Peru and Africa countries like Kenya and Zambia, Now we are still looking for agent for our XRL brand all over the world, if you had any interest, please contact us directly.